Оптимизация движения воронежского общественного транспорта

В мэрии Воронежа маршрутную схему общественного транспорта решили оптимизировать. С этой целью разработчики нового плана перевозок граждан  предложили 29 маршрутов ликвидировать, 35 сохранить, 33 существующих изменить и ввести 7 новых направлений. В соответствии с проектом, автобусы должны быть поделены на магистральные и подвозящие. Но гражданский активист Виталий Иванищев считает, что легче воронежцам от реализации нового проекта не станет.

 Виталий Иванищев считает, что воплотить написанное на бумаге в жизнь можно только, если будут организованы транспортно-пересадочные узлы, введены выделенные полосы и транспортные карты.

Виталий Иванищев (гражданский активист): Как только мы поменяем всю философию транспорта. Сделаем так, что у нас не водитель будет нести риски, не водитель будет индивидуальным предпринимателем, а мэрия возьмет на себя транспортное обслуживание города. И у нас будет транспортная карта, деньги будут аккумулироваться в мэрии, и потом будут выплачиваться перевозчикам за фактически выполненную работу.

 Главное для улучшения перевозок воронежцев считает Виталий Иванищев – это появление транспортных карт, с помощью которых, к примеру, человек сможет проехать из одного конца города в другой, не заплатив за пересадку.

Виталий Иванищев (гражданский активист): Те, кто делал эту маршрутную сеть они, их задачей, их тех. заданием было сократить дублирующие маршруты, и действительна данная задача она по больше части решена в данной сети, но только сокращение дублирующих маршрутов без каких-либо еще изменений, она никак положительно на транспортную схему не повлияет.

Причем для того, чтобы запустить в действие новую транспортную схему уверен Виталий Иванищев необходимы новые автобусы, а для этого их нужно не только закупить, но и дождаться, когда их сделают, а на этот заказ уйдет не меньше 9 месяцев.

В целом же в старой маршрутной схеме пассажиров не устраивала не сама схема, а формат ее работы. Это небезопасные условия передвижения, раннее окончание режима работы, отсутствие пешеходных переходов на некоторых участках движения. 

Разработанная схема не является окончательной, пока проект на стадии обсуждения, полностью схему доработают уже в ноябре этого года. Мэр города Вадим Кстенин подчеркнул без введения единой транспортной карты, говорить о новациях пока рано.

Поделиться!
Top