Гостей иркутского ресторана «Перчини» начал обслуживать робот-официант. Новый работник с мордочкой кота на дисплее появился в заведении в декабре прошлого года, но уже полюбился посетителям.
Как рассказали сотрудники ресторана в четверг, сперва роботу задают название блюда и номер стола, после чего он отвозит заказ гостям. Ориентироваться в пространстве механическому официанту помогают датчики на потолке заведения. По прибытии к столику робот желает гостям приятного аппетита, а если в ресторан приходит именинник, то подает ему блюдо под праздничную музыку.
Посетительница Инна Назарова, которая пришла в заведение вместе с дочерью, порадовалась нововведению и сказала, что вернулась бы снова.
Управляющая рестораном Анна Ботоева рассказала, что робот-кот не только разносит еду, но также участвует в шоу-программе на банкетах и радует своим необычным видом детей.
«После появления нашего нового робота-кота стало чуть больше [гостей]. Увеличилось где-то процентов на 15», — отметила управляющая.
Кроме того, робот умеет реагировать на прикосновения. Однако если гладить слишком долго, то он может «возмутиться»: тогда на экране появится хмурая мордочка, и «кот» будет недовольно мяукать.
Нового сотрудника персонал прозвал Федерико. По их словам, свободное от заказов время механический помощник проводит возле барной стойки.