С 6 апреля маршруток на улицах Воронежа станет больше

В соответствии с выпущенным по итогам совещания в мэрии Воронежа приказом управления транспорта работа транспортной системы в часы пиковой нагрузки с 6 апреля и до особого распоряжения будет выстроена таким образом:

  • – на маршрутах 1КВ, 1КС, 3В, 5, 5А, 6, 8, 9КА, 9КС, 10А, 13, 14В, 15А, 16В, 17, 18, 20, 20Б, 20М, 26А, 37, 37А, 47, 49, 49А, 49Б, 50, 54, 57В, 58В, 59А, 60Б, 61, 66, 67А, 68, 70М, 80, 84, 90, 104, 105, 108А, 113, 113КТ, 113КШ, 120, 120В, 122, 125, 125А в часы пиковой нагрузки (с 06:30 до 09:30 и с 16:30 до 19:00) – интервал не более 15 минут;
  • – на маршрутах 3, 11, 15, 25А, 39, 41, 42, 49М, 52, 62, 65, 65А, 70А, 75, 76, 77К, 81, 88, 88А, 91, 115 в часы пиковой нагрузки (с 06:30 до 09:30 и с 16:30 до 19:00) – интервал не более 20 минут;
  • – на маршрутах 27, 43, 64, 68Т в часы пиковой нагрузки (с 06:30 до 09:30 и с 16:30 до 19:00) – интервал не более 30 минут.

В остальное время на всех указанных маршрутах обязательно должен выдерживаться интервал движения не более 60 минут.

На маршрутах 22, 48, 59, 59АС, 64А, 68А, 78А, 98 перевозчики должны обеспечить работу не менее одной единицы подвижного состава с выполнением рейсов в утренние и вечерние часы.

«Спрогнозировать абсолютно точно, как изменится пассажиропоток на каждом направлении сейчас невозможно. Практика прошлой недели, когда по поступающим от горожан сигналам о проблемах на конкретных маршрутах оперативно принимались решения о выпуске на линию дополнительных единиц, была правильной. Ее необходимо продолжить с понедельника, четко отслеживая наполняемость транспорта. Задачу ежедневно контролировать ход дезинфекции подвижного состава также никто не снимал»

 – дал указание управлению транспорта Вадим Кстенин.

Приказом также предписано усилить контроль за проведением предрейсового медицинского осмотра водителей, провести инструктаж с водителями, работающими на линии, о необходимости соблюдении санитарных норм и рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции.

Кроме того, перевозчикам следует обеспечить техническую готовность высвобождающегося подвижного состава городского пассажирского транспорта к возвращению на работу штатном режиме – в соответствии с расписанием, предусмотренным муниципальными контрактами – когда это потребуется. 

http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/33544

Поделиться!
Top