В России вырос спрос на курьеров на рынке труда

Пандемия коронавируса изменила наши взгляды на привычную жизнь. Сегодня мы много времени проводим дома и мало выходим в свет. Поэтому рестораны и кафе, магазины продуктов питания, гипермаркеты, салоны ювелирных украшений и даже банки готовы предоставить товары и услуги с доставкой на дом. Причем многие из них делают это бесплатно. Как следствие, возросла актуальность и значимость, казалось бы, уходящей в прошлое профессии курьера.

Согласно исследованиям онлайн-сервиса по поиску работы Superjob, во время пандемии коронавируса в России значительно вырос спрос на курьеров.

 

«По сравнению с декабрем прошлого года вакансий стало больше в 2,8 раза», — уточнили в компании.

Как сообщает Национальная служба новостей, средняя зарплата курьера по стране составляет 34 500 рублей в месяц, а максимум — 80 000 рублей. Без курьерской доставки сложно пережить самоизоляцию и карантин.

Сегодня работодатели редко обращаются в службу занятости населения для подбора работников на вакансию курьера. В основном поиск кандидатов происходит через интернет-сайты вакансий, социальные сети и рекрутинговые агентства. Курьер может быть пешим или на личном автомобиле. Но в любом случае, по мнению работодателей, он должен:

—  быстро ориентироваться в пространстве и на местности,
—  уметь пользоваться приложениями-навигаторами,
—  иметь смартфон или планшет на базе Android,
—  быть пунктуальным, аккуратным, коммуникабельным, ответственным и исполнительным,
— приветствуется опыт работы в компаниях по доставке товаров и услуг.

Профессию курьера можно совмещать с учебой и планировать график работы в соответствии со своей занятостью.

Спрос на доставку, грамотная организация рабочего процесса, возможность хорошо зарабатывать способствуют тому, что сегодня люди выбирают профессию курьера как основной вид деятельности.

Новая реальность сильно изменила наше отношение к услуге «доставка на дом». Прежде она воспринималась как нечто дополнительное, что создает более комфортные условия для жизни, или исключительно событийная услуга, которой пользуются, например, когда отмечают какой-то праздник. И всего за девять месяцев доставка продуктов и других товаров превратилась в повседневную реальность. Теперь она — как автомобиль, который «не роскошь, а средство передвижения».

 

Поделиться!
Top