Рассмотрение обращений граждан во время подготовки новой прямой линии должно проводиться без бюрократии. Об этом в среду заявил президент России Владимир Путин на совещании по видеосвязи с членами Правительства РФ.

«Это живая обратная связь с людьми, и она помогает выявлять наиболее острые проблемы именно на данный момент времени и соответствующим образом реагировать на эти запросы людей. Нужно сделать все для того, чтобы эта работа была максимально разбюрократизирована и проводилась бы вживую — так, как Народный фронт (ОНФ) это делает в последние годы. Чтобы все запросы людей, как бы много их ни было, были в работе», — подчеркнул президент.

Руководитель исполнительного комитета ОНФ Михаил Кузнецов отметил, что движение следит за отработкой 2 миллионов 600 тысяч откликов россиян.

«Мы прозваниваем граждан, чьи обращения в итоге отмечены органами власти как решенные. Сейчас 46 процентов таких граждан подтверждают, что они удовлетворены теми ответами и теми решениями, которые предоставлены. Это на 5 процентов больше, чем в прошлом году, динамика у нас положительная», — добавил глава организации.

Прямая линия с президентом проходит с 2001 года. В 2024 году общение с российским лидером продлилось 4 часа 27 минут.

Поделиться: