Застрявшие из-за поломки на круизном лайнере Spectrum of the Seas в Японии граждане России прилетели в аэропорт Шереметьево в понедельник.
«Мы один день-то погуляли по Токио, походили. Потом мы вернулись вечером на корабль — оказалось, что поломка, мы никуда не плывем. Мы с утра проснулись, у нас сюрприз, обратно, терминал Йокогамы», — поделилась турист Елена Левина.
Россиянка Екатерина заявила, что надеется на возврат средств, поскольку не посетила Шанхай, который был в программе путешествия.
«У нас пропали экскурсии, бронь гостиниц за два дня. У нас должна быть компенсация за это, мы надеемся, от нашего туроператора.
А другие, у кого был вылет на 10-9 ноября, им купили другие билеты, и они будут вылетать другими рейсами», — отметила женщина. По словам Екатерины, вместе с попутчицей Камиллой они едва успели на самолет в РФ.
«Уплыть мы никуда не могли, но в день вылета нам организовали приоритетный выход. Нас выпустили первыми с лайнера. Очень было много такси возле лайнера, которые нас встречали», — подчеркнула путешественница.
7 ноября круизное судно Spectrum of the Seas компании Royal Caribbean International остановилось в порту Йокогамы в Японии из-за технических проблем.
На борту находились более 500 россиян.
8 ноября ремонтные работы завершились, и в понедельник туристы прибыли в Шанхай.